Этапы заказа мебели WESTFALIA

1. Предварительный замер.
Записаться на замер можно тремя способами:
1. прийти в наш салон по адресу г. Астана, правый берег, ул. Бараева, 2а, уг. ул. Ташенова:
2. позвонить по телефонам
     
      +7 (701) 808 64 33
      +7 (777) 383 16 74

      +7 (701) 435 33 33
      +7 (705) 777 63 33

3. отправить online-заявку;
Выезд замерщика на адрес в административных пределах города Астана - 2 000 тг.

Предварительный замер желательно заказывать еще на стадии ремонта или при подготовке к ремонту, чтобы при разработке проекта комфортной и функциональной кухни наши дизайнеры могли дать Вам рекомендации по корректировке расположения необходимых коммуникаций.
 
2. Проектирование.
Вместе с дизайнером в салоне Westfalia Вы составляете компьютерный проект кухни с учетом особенностей помещения и Ваших пожеланий. Таким образом, в конечном итоге Вы получите именно Ваш кухонный гарнитур и второго такого не будет.
Так же в нашем салоне Вы можете получить квалифицированную консультацию по выбору бытовой техники от ведущих мировых производителей.
Дизайнер при Вас просчитает стоимость Вашего гарнитура.
 
3. Подготовка кухни для монтажа гарнитура. Дизайнер дает рекомендации по размещению коммуникаций, электрических и силовых розеток, а Ваши строители исполняют техническое задание.
 
4. Оплата. Подписание договора купли-продажи и оплата за мебель производится в нашем салоне.
 
5. Контрольный замер. Дизайнер еще раз направит к Вам замерщика, который замерит помещение с учетом разработанного проекта, т.е. «примерит» разработанный дизайн-проект к реальным размерам и условиям вашей кухни.
 
6. Доставка и монтаж. Заказ комплектуется в течение 15 рабочих дней после проведения контрольного замера и оплаты за мебель. За 1-2 дня до оговоренного дня доставки с Вами созвонится диспетчер и уточнит время доставки мебели. Монтаж мебели занимает 1-2 или более дней (зависит от сложности кухонного гарнитура и от наличия в проекте столешницы из искусственного камня).
 
7. Контроль качества. По истечении нескольких дней после окончания монтажа с вами созвонится наш контролер качества и в случае Вашего согласия приедет к вам домой и произведет контроль качества готового изделия. Если у Вас возникли замечания или был обнаружен заводской брак – он зафиксирует все пожелания и вызовет к Вам специалиста для их устранения.